Новости
Репутация компании в поисковых системах. Как отслеживать и влиять?
Поисковые запросы связанные с брендом — лицо компании, про которое часто забывают руководители и маркетологи. Очень важно, чтобы по запросу связанному с брендом пользователь получил исключительно ту информацию, которую мы хотим ему предоставить. Однако, на практике по брендовым запросам пользователь часто видит плохие отзывы, сайты конкурентов и прочую нежелательную информацию.
Как отслеживать изменения результатов поиска в автоматическом режиме?
Следить за содержанием поисковой выдачи поможет мониторинг поиска от socialvisor. Задайте ключевой запрос, локацию и частоту обновления данных. Система будет сканировать данные по вашему запросу в автоматическом режиме. Можно сравнивать данные за разные периоды, все изменения позиций визуально отражены в левой части экрана вместе с последним обновлением.
Как влиять на содержание поисковой выдачи по брендовому запросу?
Задача поисковой системы показать пользователю максимально релевантный его запросу результат, а наша держать его под контролем. Несколько лайфхаков, которые помогут влиять на информацию о вашей компании в поиске.
Официальные сообщества в социальных сетях
Создайте официальные страницы во всех возможных социальных сетях и блог платформах. Заполните описание, регулярно обновляйте контент.
Важно чтобы название вашей компании присутствовало в описании и названии группы.
Корпоративный блог и база знаний
Ведите корпоративный блог, это поможет не только заполнить поисковую выдачу вашими материалами но и повысить уровень экспертности в глазах потребителей.
PR размещения в СМИ
Закажите статьи о вашей компании в СМИ и контент сайтах.
Важно чтобы ключевые слова входили в название и содержание материала.
Читайте также
Система собирает все доступные данные, прогоняет по своим алгоритмам и формирует отчеты в виде удобных виджетов. Разберем по шагам, как запустить анализ:
Сервис аналитики поможет проанализировать аудиторию и контент сообщества своей компании, конкурентов и блоггеров. Разберемся, как запустить аналитику и какие данные можно получить.
Мониторинг поиска создан для отслеживания изменений поисковой выдачи по ключевым запросам в поисковых системах Яндекс и Google. Сервис осуществляет поиск и сохраняет результаты по заданному запросу и расписанию. В результате вы сможете отследить, как менялись позиции вашего сайта и конкурентов. Далее разберем по шагам, как создать запрос и начать собирать данные для анализа.