Новости
Обзор сервиса Мониторинг поиска от socialvisor
Мониторинг поиска создан для отслеживания изменений поисковой выдачи по ключевым запросам в поисковых системах Яндекс и Google. Сервис осуществляет поиск и сохраняет результаты по заданному запросу и расписанию. В результате вы сможете отследить, как менялись позиции вашего сайта и конкурентов. Далее разберем по шагам, как создать запрос и начать собирать данные для анализа.
Создание запроса
Если еще не создали аккаунт в socialvisor, скорее регистрируйтесь. Далее переходим в раздел Мониторинг поиска и создаем запрос. Указываем поисковую систему, где будем осуществлять поиск. Вводим точный ключевой запрос, регион, частоту обновления данных и время для съема позиций.
Новый запрос появится в общем списке в виде карточки. Запрос можно принудительно обновить в любой момент или удалить. Для этого нажмите на меню в правом верхнем углу карточки.
Анализ полученных данных
Открыв карточку запроса видим дашборд состоящий из трех блоков.
1.Верхний блок с информацией о запросе.
2.Левый блок с последним обновлением и актуальной на момент обновления поисковой выдачей.
3.Правый блок с архивом выдачи. Для отображения выберите нужную дату из выпадающего меню.
После выбора даты для сравнения в области с актуальной выдачей отобразятся изменения позиций сайта. То есть если около сайта появилось значение +2, значит по сравнению с выбранной датой на текущий момент он поднялся в результатах на 2 позиции.
Таким образом результаты поиска будут всегда под вашим контролем! В следующем обновлении, добавим удобный график, который позволит отобразить изменение позиций выбранного сайта по запросу на одном экране. До связи!
Читайте также
Система собирает все доступные данные, прогоняет по своим алгоритмам и формирует отчеты в виде удобных виджетов. Разберем по шагам, как запустить анализ:
Сервис аналитики поможет проанализировать аудиторию и контент сообщества своей компании, конкурентов и блоггеров. Разберемся, как запустить аналитику и какие данные можно получить.
Репутация компании в поисковых системах. Как отслеживать и влиять? Поисковые запросы связанные с брендом — лицо компании, про которое часто забывают руководители и маркетологи. Очень важно, чтобы по запросу связанному с брендом пользователь получил исключительно ту информацию, которую мы хотим ему предоставить. Однако, на практике по брендовым запросам пользователь часто видит плохие отзывы, сайты конкурентов и прочую нежелательную информацию.