Новости
Сервис аналитики поможет проанализировать аудиторию и контент сообщества своей компании, конкурентов и блоггеров. Разберемся, как запустить аналитику и какие данные можно получить.
Добавление аккаунта
Для начала необходимо добавить аккаунт в систему и запустить сбор данных. Для этого введите ссылку на станицу и запустите анализ.
После добавления в систему карточка аккаунта отобразится в общем списке. Вы можете анализировать неограниченное количество страниц, неактуальные можно удалить кликнув на иконку на карточке.
Сводка по аккаунту
При открытии карточки с аккаунтом доступна сводка с данными. С помощью календаря и быстрых фильтров можно отобразить результаты за необходимый период.
Какие метрики доступны:
Виджеты со сводными данными
В начале дашборда расположены виджеты со сводными данными за выбранный период. Помогут быстро оценить показатели без глубокого анализа.
График активности на аккаунте
На графике активности удобно отслеживать изменение данных на дистанции. Например, на скриншоте видно, что самая большая активность в сообществе Додо Пицца Россия была в конце декабря. Скорее всего это обусловлено новогодними праздниками и проведением конкурсов.
Анализ активности
Анализ активности ведет учет активности пользователей на странице. Чем больше баллов, тем больше активностей проявил пользователь. Данные можно отфильтровать по дате. Поможет выявить и наградить самых активных участников при проведении конкурсов. А также более детально изучить целевую аудиторию, свою или конкурента.
Анализ постов
Анализ постов поможет детально изучить контент и выявить самые эффективные публикации. Сортируйте данные по разным показателям, анализируйте результаты за разные периоды.
Читайте также
Система собирает все доступные данные, прогоняет по своим алгоритмам и формирует отчеты в виде удобных виджетов. Разберем по шагам, как запустить анализ:
Мониторинг поиска создан для отслеживания изменений поисковой выдачи по ключевым запросам в поисковых системах Яндекс и Google. Сервис осуществляет поиск и сохраняет результаты по заданному запросу и расписанию. В результате вы сможете отследить, как менялись позиции вашего сайта и конкурентов. Далее разберем по шагам, как создать запрос и начать собирать данные для анализа.
Репутация компании в поисковых системах. Как отслеживать и влиять? Поисковые запросы связанные с брендом — лицо компании, про которое часто забывают руководители и маркетологи. Очень важно, чтобы по запросу связанному с брендом пользователь получил исключительно ту информацию, которую мы хотим ему предоставить. Однако, на практике по брендовым запросам пользователь часто видит плохие отзывы, сайты конкурентов и прочую нежелательную информацию.